Наши сайты:
Корпоративный сайт Двери, паркет Деревянные окна
Мебель
Пеллеты и пиломатериалы
0 шт.
0 р
\
\ практические советы покупателю офисной мебели

Практические советы покупателю офисной мебели

07.06.2011
Практические советы покупателю офисной мебели
Практические советы покупателю офисной мебели
Практические советы покупателю офисной мебели
Практические советы покупателю офисной мебели
Практические советы покупателю офисной мебели
Практические советы покупателю офисной мебели

Современный офис — это грамотно организованное пространство, которое не только обеспечивает комфорт в процессе работы, высокую продуктивность сотрудников и возможность проведения досуга, но и является отражением корпоративной философии и имиджа компании. Все эти функции связаны с определенными требованиями к подбору офисной мебели.

Как правило, в офисе обязательно присутствуют компьютерные и офисные столы, стулья и кресла, тумбы, полки, стеллажи. Также не стоит забывать и об офисных перегородках, формирующих рабочее пространство во многих современных офисах типа open space, стойках ресепшн, шкафах для одежды и подставках для обуви сотрудников, диванах и журнальных столиках для рекреационных зон. Отдельно стоит упомянуть мебель для кабинетов управляющих.

Для того чтобы офис выглядел современным, уютным, комфортным и в то же время стильным и презентабельным, при выборе мебели необходимо руководствоваться несколькими основными параметрами, такими как качество, тип покрытия, цветовая гамма и конструктивные особенности.


Качество

Практичность и долговечность мебели для офиса напрямую связана с ее качеством. Офисная мебель должна быть выполнена из качественных материалов и фурнитуры, иметь соответствующее качество сборки, покрытия и обработки краев.

При покупке столов, стульев, шкафов, стеллажей и другой мебели стоит обращать внимание на такие параметры как прочность, надежность, функциональность, эргономичность, вместительность. Качественная офисная мебель прослужит долго и легко выдержит несколько переездов.

Офисная мебель производится из ДСП, а также массива древесины. Первый вариант предпочтителен с точки зрения бюджета и неприхотливости в эксплуатации, в то время как второй выгодно отличается более высоким качеством и долговечностью.


Покрытие

Сегодня мебель для офиса может быть отделана самыми разнообразными типами покрытия, от ламинирования до шпона ценных пород дерева и закаленного стекла. Выбор покрытия зависит от бюджета, а также общего стиля офисного пространства.

Наиболее простой вариант покрытия — ламинат, который используется в мебели эконом-класса. Среди его преимуществ стоит отметить экономичность и практичность, а к недостаткам — ненатуральный внешний вид. Не менее популярным покрытием является меламин, который надежно защищает мебель от влаги и пыли.

Более респектабельный, но вместе с тем и более дорогостоящий вариант покрытия — шпон. Офисная мебель, отделанная шпоном, имеет элегантный и благородный вид, производя благоприятное впечатление на клиентов и партнеров компании.

Журнальные столики, стойки ресепшн и офисные тумбы могут иметь столешницу с декоративным стеклянным покрытием, которое отличается практичностью и вносит современный акцент в их дизайн.


Конструктивные особенности

В соответствии с последними тенденциями, при оснащении офиса важно обеспечить высокую мобильность сотрудников и создать возможность объединяться в рабочие группы для более эффективного решения задач. Сегодня на первое место выходит взаимозаменяемость рабочих мест, а также создание уютной обстановки, максимально приближенной к домашним условиям.

Офисная мебель призвана быть удобной, эргономичной, а также повышать эффективность рабочего процесса. Стулья для работников должны оснащаться колесиками и регулироваться по высоте для обеспечения максимального комфорта и мобильности сотрудников компании. Также предпочтительно приобретать выкатные тумбы, которые значительно упрощают перемещение сотрудника на новое рабочее место.

Шкафы и стеллажи для хранения документов и принадлежностей должны быть достаточно вместительными и в то же время не загромождать пространство. Для облегчения поиска нужных папок и документов дверцы шкафов делаются из стекла.


Единство стиля

Имидж компании — важная составляющая ее успеха, и мебель для офиса играет в этом не последнюю роль. Выгодно смотрится офисное пространство, организованной в одном стилевом решении. Это создает впечатление единства и органичности рабочего процесса.

Чтобы соблюсти этот принцип, мебель для офиса предпочтительно заказывать у одного производителя, который при необходимости изготовит и корпусную мебель на заказ.

Что касается цветовой гаммы мебели, то в офисе рекомендуется использовать мягкие светлые оттенки, от кремового до персикового, а вот обивка, особенно в рекреационных зонах, может быть пестрой. Это создает ощущения уюта.


Советы при покупке мебели

Когда заказанная вами мебель, наконец, доставлена в офис, не лишним будет проверить комплектацию, а также качество ее исполнения. На мебели должны отсутствовать сколы, неровности, трещины и иные производственные или транспортировочные дефекты.


Производители офисной мебели

Долговечность, привлекательный внешний вид, качественные материалы — все это объединяет в себе шпонированная офисная мебель от «Завода деревоизделий». Компания производит и поставляет на рынок шкафы, офисные столы, стулья, стеллажи, кресла, офисные тумбы, полки для обуви, стойки ресепшн и комоды, а также комплекты мебели для руководителя. Офисная мебель от производителя обеспечивает массу преимуществ, среди которых гарантия качества материалов и сборки, а также единство стиля.


Все статьи



© 2018 ООО «Завод Деревоизделий».
Для отзывов и предложений

Другие наши сайты:
ZDI-M.ru - межкомнатные двери
ZDI-OKNA.ru - деревянные окна со стеклопакетом
ZDI-LES.ru - пиломатериалы и полуфабрикаты
ZDI.su - корпоративный сайт ЗАО "Завод Деревоизделий"

Наш офис:
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 26-а (м. Кожуховская)
с 09:00 до 18:00 (кроме выходных)

Телефон: 8 (495) 958-96-95
E-mail: info@zdi-mebel.ru

Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт.